Саивская школа: фотоэкспозиция

Саивская школа: фотоэкспозиция

Сообщение valvic » 19 май 2013, 18:49

Вовремя пребывания в Саивском сельсовете ( с 07 по 12 мая 2013 года) я произвел множество снимков села Саи, хутора Карпцы, особенно с целью приобретения навыков ПАРОНАМИРОВАНИЯ ( т.е. создания ПАНОРАМ). Конечно, не все гладко получается, опыта фактически нет, но тем не менее, представляю на суд ОБЩЕСТВЕННОСТИ (...хотя лучше без суда) мои фотоизыскания...
Естественно, отдельной фотографической тематикой представлена Саивская средняя школа ( т.е. школа 1-3 ступеней, ...это если по новому). Вот некоторые снимки, в том числе и ПАНОРАМНЫЕ я и представляю ВАШЕМУ вниманию.
итак:
Фотографии Саивской школы
Первым снимком - есть моя попытка сделать панораму Школы (это фото с экрана):
Изображение
А сама панорамная фотография, упакованная в программную оболочку находится по ссылке:
Панорама ШКОЛЫ
Щелкните по ней (ссылке) и с помощью КУРСОРА, ...стрелочек, ...масштабирования Вы можете посмотреть на панорамное (200 градусов) изображение Саивской средней школы. Оно, конечно... не без недостатков, но ведь я только учусь.
================
Дополнительная информация (21:30). Исходя из определенной информации, которая поступает в виде звонков на моб.тел - на некоторых компьютерах "Панорама школы" - в панорамном изображении не открывается- идут какие-то сообщения непонятные...
Мне очень интересно узнать, что это за сообщения, в чем причинности "глюков". Надо учесть, что программное изображение, это не просто ФАЙЛ, а это целая программная оболочка, которая находится в Интернете... И для произведения указанного изображения простого "вьювера", т.е. просмотрщика изображения недостаточно... Минимум- должен быть нак называемый "флэш-плейер". Словом... интересно узнать, у кого ПАНОРАМНОЕ изображение (по ссылке) так сказать ..."пошло" а у кого НЕТ... Ждем отзывов.
Дополнительная информация (20:45) от 20.05.2013.